Инновационные технологии
материалы в дорожном и промышленно-гражданском строительстве

Холодный ресайклинг

«Холодный ресайклинг» представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов, асфальтового гранулята получаемого в результате дробления асфальтобетонного лома (ФАЛа) различными вяжущими путем смещения по дороге.

Суть этой новой для российской дорожной отрасли технологии состоит в том, что для повторного или дальнейшего использования лежащего в дороге, состарившегося и разрушенного материала изношенной и дефектной дорожной одежды необходимо определенное его укрепление (стабилизация) комплексными добавками органических и минеральных вяжущих.

Для практического применения этой технологии созданы специальные машины – «холодные ресайклеры», которые способны своим мощным фрезерным барабаном измельчить материал дорожной одежды (покрытия и основания) на глубину до 30 см, а в некоторых случаях и более, с одновременной его обработкой указанными вяжущими (стабилизаторами) и с распределением ровным слоем. Последующее заключительное уплотнение выполняется обычными дорожными катками.

Методом ресайклинга решается задача по устранению отраженных трещин, которая возникает при классической схеме «замены» старого слоя износа из асфальтобетонной смеси новым слоем асфальта.

По экономической эффективности не требуется особых расчетов и доказательств в связи с тем, что кроме приобретения цемента для вышеуказанного метода не требуется щебня, песка, активных добавок, битума и в конечном счете нового асфальтобетона

Наша компания предлагает своим клиентам проведение дорожно-строительных работ по капитальному ремонту и восстановлению дорожного полотна с использованием новейшей технологии - «холодный ресайклинг» с применением полимерных эмульсий.
Применение ресайклинга
  1. В разы повышает Водо- и Морозостойкость
  2. Увеличивает Прочность
  3. Снижает Степень Набухания и Морозного Пучения
  4. Увеличивает Водонепроницаемость
  5. Увеличивает Сопротивление сдвигу (до 50%)
  6. Увеличивает Модуль упругости (до 450 МПа)
  7. Увеличивает Долговечность дорожной одежды
  8. Снижает Стоимость строительных работ.
  9. Устраняет эффект «Колейности» дорожного покрытия.

В данном варианте представлено растрескавшееся асфальтобетонное покрытие подлежащее холодному Ресайклингу, т.е. методом «на месте» фрезеруется (измельчается) существующее покрытие, перемешивается асфальтобетонный и щебеночный скол до получения однородной массы. В момент перемешивания из состыкованного с ресайклером цементной емкости (или цементовоза) подается полимерная эмульсия в заданном процентном отношении от массы перерабатываемого материала. Эмульсия равномерно распределяется в полученной смеси. В процессе получаем гомогенный слой с ровностью и однородностью соответствующем основанию под устройство последующего слоя из мелкозернистой асфальтобетонной смеси Тип Б марки 1.

При производстве не значительных по объему работ по капитальному и текущему ремонту дорожного полотна,или особых условий его проведения (скученность городской инфраструктуры, сложный рельеф, иные условия затрудняющие использование сложной дорожно-строительной техники) специалисты нашей компании используют в своей работе специальную высокопроизводительную дорожную технику ведущих мировых производителей (дорожные фрезы американской компании Asphalt Zipper).

Дорожная фреза американской компании Asphalt Zipper в работе
Видео демонстрация работы ресайклера