Инновационные технологии
материалы в дорожном и промышленно-гражданском строительстве

Конструкция дорожной одежды

Типовая конструкция Предлагаемая конструкция
конструкция дорог стабилизированный грунт
Верхний слой покрытия:
Асфальтобетон плотный - 5 см
(расчетный модуль упругость 3200 МПа)
Нижний слой покрытия:
Асфальтобетон пористый - 10см (2000 МПа)
 
Основание:
Щебеночно-песчано-гравийная смесь - 30 см (280 МПа)
 
Дополнительный слой основания:
Песок средней крупности - 30 см (120 МПа)
стабилизированный грунт Верхний слой покрытия:
Асфальтобетон плотный - 5 см (3200 МПа)
 
Нижний слой покрытия:
Асфальтобетон пористый - 10см (2000 МПа)
 
Основание:
Щебеночно-песчано-гравийная смесь - укрепленная в минеральными вяжущими
 
Рабочий слой земляного полотна:
Местный глинистый грунт, обработанный полимерным стабилизатором
Типовая коснтрукция Предлагаемая конструкция
конструкция дороги стабилизатор грунта
конструкция дорог Поверхностная обработка:
Черный щебень или асфальтобетон - 5 см
(расчетный модель упругости 3200 МПа)
 
Основание:
Подобранная песчано-гравийная смесь - 50 см (180 МПа). Основание из ПГС можно заменить на местный грунт, укрепленный минеральными вяжущими
Поверхностная обработка:
Битумная эмульсия с россыпью фракционного щебня 1-2 см.
Основание:
Песчано-гравийная смесь, укреплённая в комбинации с минеральными вяжущими
 
ИЛИ
 
Поверхностная обработка или слой покрытия (Асфальтобетон 5 см)
 
Основание:
1-ый слой
Местный глинистый грунт, обработанный, совместно с минеральными вяжущими - 20 см 2-ый слой
Местный глинистый грунт, обработанный - 20 см